САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

20 тысяч объектов поставлены на учёт

[ A+ ] /[ A- ]

Более 20 тысяч объектов недвижимости жители Хакасии поставили на учёт с начала года.

С января по декабрь жители и застройщики региона поставили на кадастровый учёт 20,5 тысяч объектов недвижимости. Из них квартир в многоквартирных домах — 2,5 тысячи, жилых домов — 1,6 тысяч, земельных участков — 5  тысяч и тд. Показатель превышает прошлогодний на 8% (в 2023 — 19 тысяч).

Из общего числа представленных документов 72% подано в электронном виде (14,7 тысяч), остальные 5,6 тысяч – через офисы МФЦ. ведомстве напомнили, что цифровая подача документов позволяет поставить объект на учёт в течение одного рабочего дня.

«Постановка недвижимости на кадастровый учёт является важнейшей частью процедуры узаконивания недвижимости. При учёте объекта сведения о нем и его характеристиках, полное описание объекта вносятся в Единый госреестр недвижимости на основе данных, указанных в технических документах (прим.: межевых, технических планах), – поясняет руководитель Росреестра Хакасии Ольга Анисимова. – Для владельца недвижимости её постановка на учёт позволяет на законных основаниях закрепить за собой право пользования имуществом, поскольку государство выступает в качестве свидетеля, который подтверждает такое право. Кроме того, наличие в ЕГРН сведений о границах земельного участка, закрепленных по итогам проведенной процедуры кадастрового учета, позволяет предупредить и разрешить споры с соседями смежных участков», – добавила Ольга Анисимова.

В результате проведения кадастрового учёта в ЕГРН будут содержаться основные сведения об объекте: его вид, кадастровый номер, дата присвоения, описание местоположения и основных характеристик (площадь, протяженность, материал стен, год ввода в эксплуатацию и другие).

Подать заявление и документы на кадастровый учёт (независимо от места жительства или местонахождения недвижимости) можно в электронном виде на сайте Росреестра или на портале Госуслуг, а также в любом офисе МФЦ.

Здравствуйте!
 

Рад приветствовать Вас на официальном сайте Администрации муниципального образования Калининского сельсовета!

 

Здесь Вы можете познакомиться с работой администрации, планах и перспективах развития нашего села.

 

С уважением, Глава
Калининского сельсовета

Сажин И.А.

Режим работы поссовета:

Понедельник — 8.00 — 16.15
Вторник — 8.00 — 16.15
Среда — 8.00 — 16.15
Четверг — 8.00 — 16.15
Пятница — 8.00 — 16.15
Суббота — выходной
Воскресенье — выходной

 

Обед — с 12.00 до 13.00
 

 

Прием граждан Главой Калининского сельсовета осуществляется:
 

— среда с 15.00 до 17.00
— пятница с 9.00 до 11.00